Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Б. Хмельницкого, 14
+7 (8342) 36-02-40

1С Разработка

Мы собрали наиболее частые проблемы клиентов - у нас есть отработанное решение! Не переживайте, если не найдете свою проблему, мы всегда готовы помочь!

Подробнее

Абонентское обслуживание выгодно отличается от практикуемой другими компаниями почасовой формы оплаты отработанного времени. При оплате фактически отработанного времени у специалиста нет стимула глубоко и «надежно» решать проблему. Мелкие сбои могут давать стабильный заработок такому специалисту работающему на почасовой оплате гарантируя постоянные вызовы от клиента. Также возможна и обратная ситуация когда такой специалист может пользуясь недостаточной компетенцией заказчика просто-напросто «придумывать» себе работу и накручивать таким образом себе отработанный часы. Еще одним плюсом абонентского обслуживания является то, что при такой форме сотрудничества можно более четко рассчитать нагрузку на специалиста и гарантировать то, что он сможет оперативно приехать к клиенту, а не будет занят на другом объекте.

Подробнее

Программы на платформе 1С обладают широким функционалом и способны закрыть практически любую типовую потребность современного бизнеса.Если вам необходим функционал, который вы не можете найти в типовом решении 1С, возникает необходимость доработать базу или конфигурацию программы.

Подробнее

Программы на платформе 1С обладают широким функционалом и способны закрыть практически любую типовую потребность современного бизнеса. Если вам необходим функционал, который вы не можете найти в типовом решении 1С, возникает необходимость настроить конфигурацию программы.

Подробнее

Наши специалисты помогут подобрать вам оптимальную структуру информационной системы, оборудование соответствующего класса, используя различные стратегии

Подробнее

Программные продукты 1С являются открытыми для внесения функциональных изменений – доработок, а также для организации обменов данными с любыми другими решениями как фирмы 1С, так и других разработчиков.

Подробнее

Первый этап внедрения любого масштаба – обследование текущей ситуации в компании, сбор требований и пожеланий пользователей. По итогам обследования подбирается программный продукт, отвечающий собранным требованиям на первом этапе. Само внедрение, как правило включает в себя проектирование бизнес-процессов, разработку и внедрение необходимого функционала

Подробнее