Технологии и проекты Big Data становятся все более и более популярными и уже плотно вошли в нашу жизнь, а сами данные с каждым днем значат для нас все больше. Многие компании уже сегодня строят свой бизнес исключительно вокруг данных и Big Data анализа, и очень успешны.
ПодробнееГрамотное обслуживание сервера – гарантия эффективной бизнес-деятельности любой компании. Ведь даже незначительный сбой серверного оборудования может нарушить работу организации. Чтобы этого не произошло, рекомендуем заказать обслуживание сервера по аутсорсингу в компании IT Expert. Наши опытные специалисты обеспечат стабильное функционирование оборудования любого типа.
ПодробнееКластер серверов представляет собой группу из нескольких машин, которые объединены в единый аппаратно-программный ресурс. Для соединения отдельных серверов в кластер применяются высокоскоростные каналы связи. Пользователи и приложения видят их как единую высокопроизводительную и надежную систему. В зависимости от назначения выделяют три вида кластеров.
ПодробнееIT Expert предлагает услугу технического обслуживания, что, учитывая сложность современных информационных систем, является актуальной необходимостью. Обслуживание информационных систем Заказчика обеспечивает полноценное и эффективное использование ресурсов для сложных и динамично развивающихся информационных систем за счет комплексного решения задач их развития, оптимизации и технической поддержки. Предоставляя эти услуги мы обеспечиваем соответствующий уровень квалификации обслуживающего персонала, постоянный анализ функционирования компонентов информационной системы, высокую скорость реакции в случае сбоев и оперативное исправление проблем эксплуатации.
ПодробнееПо мере развития интернет технологий, практически во всех компаниях в один момент появляется серьезная необходимость в надежном хорошем сервере, который смог бы выполнять ряд серьезных задач. Для бесперебойной работы сервере необходимо его профессиональное сопровождение и администрирование
ПодробнееАбонентское обслуживание выгодно отличается от практикуемой другими компаниями почасовой формы оплаты отработанного времени. При оплате фактически отработанного времени у специалиста нет стимула глубоко и «надежно» решать проблему. Мелкие сбои могут давать стабильный заработок такому специалисту работающему на почасовой оплате гарантируя постоянные вызовы от клиента. Также возможна и обратная ситуация когда такой специалист может пользуясь недостаточной компетенцией заказчика просто-напросто «придумывать» себе работу и накручивать таким образом себе отработанный часы. Еще одним плюсом абонентского обслуживания является то, что при такой форме сотрудничества можно более четко рассчитать нагрузку на специалиста и гарантировать то, что он сможет оперативно приехать к клиенту, а не будет занят на другом объекте.
ПодробнееСегодня невозможно представить работу крупного офиса или компании без телефонных переговоров с клиентами и заказчиками, поставщиками и посредниками. Для нормального функционирования офиса необходима качественная телефонная связь, от которой напрямую зависит производительность компании, а так же оперативность в работе с потенциальными клиентами и деловыми партнерами. Клиент, который не сможет дозвониться до вас в нужный ему момент, просто обратится в другую компанию и станет пользоваться ее услугами. Грамотно организованная телефония не только поднимет вашу производительность на новый уровень, она сделает компанию более презентабельной в глазах потенциальных партнеров и клиентов.
ПодробнееСКУД - система контроля и управления доступом. Системы контроля и управления доступом как правило используются на предприятиях и в организациях на которых необходим пропускной контроль и учет рабочего времени сотрудников. Система СКУД выполняет две основных функции, - это пропускной контроль на предприятии и учет рабочего времени фиксируемый при использовании СКУД.
ПодробнееУслуги информационной безопасности востребованы у многих организаций, нуждающихся в построении или модернизации системы обеспечения информационной безопасности, но не располагающих для этого достаточными кадровыми и экспертными ресурсами. Используя услуги в области информационной безопасности, организация-заказчик может задействовать опыт и профессионализм наших специалистов, не увеличивая требования к квалификации своего персонала и не отвлекая его от основной деятельности.
ПодробнееИнформация является одним из ключевых ресурсов любой организации, от которого напрямую зависит успешность и прибыльность компании. Руководство компании должно быть уверено в защищенности своего бизнеса, и предотвращать любые попытки кражи, искажения или уничтожения информации, как с внешней стороны, так и со стороны сотрудников организации. Бесконтрольное использование Интернет, переносных носителей, отсутствие возможности мониторинга печатающейся информации на принтерах, многократно повышают шансы кражи стратегически важной информации и передачи ее конкурентам, а так же приостановление функционирования бизнеса за счет удаления и уничтожения ключевых элементов организации.
Подробнее