Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Б. Хмельницкого, 14
+7 (8342) 36-02-40

Информационные системы

IT Expert предлагает услугу технического обслуживания, что, учитывая сложность современных информационных систем, является актуальной необходимостью. Обслуживание информационных систем Заказчика обеспечивает полноценное и эффективное использование ресурсов для сложных и динамично развивающихся информационных систем за счет комплексного решения задач их развития, оптимизации и технической поддержки. Предоставляя эти услуги мы обеспечиваем соответствующий уровень квалификации обслуживающего персонала, постоянный анализ функционирования компонентов информационной системы, высокую скорость реакции в случае сбоев и оперативное исправление проблем эксплуатации.

Базовая программа обслуживания информационной системы включает в себя:

  • Сбор сведений о системе;
  • Консультации специалистов сервисной службы;
  • Инсталляцию и настройку оборудования и программного обеспечения;
  • Исправление выявленных проблем на программном уровне.

Данная программа содержит набор услуг, направленных на минимизацию времени восстановления работоспособности информационной системы при возникновении нештатных ситуаций. Программа также включает в себя технические консультации, опциональную реализацию масштабирования и резервирования, услуги выездных инженеров, выбор оптимального времени реакции и уровня поддержки.

Расширенная программа обслуживания информационной системы включает в себя:

  • Постоянный мониторинг состояния информационой системы;
  • Проведение анализа и выработка системно-технических решений по оптимизации и развитию поддерживаемой информационной системы;
  • Решение интеграционных проблем;
  • Инсталляцию и настройку оборудования и программного обеспечения;
  • Предотвращение неисправностей программного обеспечения;
  • Исправление выявленных проблем на программном уровне;
  • Снижение рисков по внедрению предлагаемых решений благодаря их проверке в лаборатории центра технической поддержки;
  • Оперативное восстановление работоспособности неисправного программного обеспечения;
  • Аварийное обновление программного обеспечения для восстановления работоспособности системы;
  • Предотвращение неисправностей и добавление новых, соответствующих этой задаче, функций программного обеспечения посредством консультаций, информационной поддержки производителей, обновления программного обеспечения, а также его модернизации;
  • Pешение проблем, возникающих при внедрении нового программного обеспечения и обеспечение совместной работоспособности программного обеспечения различных производителей;
  • Инвентаризация оборудования, внедрение и последующая эксплуатация инвентаризационной информационной системы с целью владения объективной и актуальной информацией о перечне компонентов ИТ-инфраструктуры.
  • Данная программа является комплексом стратегических мероприятий, направленных на предотвращение проблем в работе информационных систем.

В услугу включены мониторинг информационных систем Заказчика, проактивные технические консультации и аудит. Основываясь на знании особенностей реализации и эксплуатации информационых систем заказчика, выделенные специалисты проактивной команды обеспечивают минимальное время восстановления работоспособности после сбоев. Постоянный мониторинг и регулярные аудиты позволяют идентифицировать потенциальные угрозы работоспособности и радикально сократить число реактивных запросов. Программа предусматривает установку и ввод в эксплуатацию, а также конфигурирование программного обеспечения различных производителей. Услуга включает установку дополнительных программных компонентов, а также установку новых версий программного обеспечения. С целью минимизации рисков при модернизации и установке нового программного обеспечения специалисты IT Expert  могут провести моделирование, тестирование и апробацию нового решения в собственной тестовой лаборатории.

Преимущества регламентного обслуживания информационных систем

  • Программы нацелены на обслуживание всех компонентов информационной системы и обеспечивает гарантированный уровень обслуживания в соответствии с заданными в соглашении об уровне услуг сроками (SLA): реакции на обращение, восстановления системы, при необходимости выезда инженера на место эксплуатации;
  • Определение приоритета для поступающих заявок на обслуживание позволяет снизить время, необходимое для восстановления работоспособности информационной системы, а также повысить качество предоставляемых услуг;
  • Осуществляются выезды инженеров на место эксплуатации (on-site support) для оперативного проведения локализации и диагностики проблем, а также решения эксплуатационных проблем;
  • Расширенная программа включает в себя аварийное обновление программного обеспечения для восстановления работоспособности системы;
  • Моделирование сложных ситуаций в ИТ-лаборатории;
  • Регулярная отчетность о ходе и результатах решения заявок, позволяющая вести постоянный анализ ситуации по текущему состоянию ИТ-инфраструктуры;
  • Выделение персонала, хорошо знакомого с особенностями ИТ-инфраструктуры Заказчика и ее обслуживания.

Обслуживание информационных систем по запросу

С целью оказания разовых услуг компания IT Expert также предлагает обслуживание информационных систем по запросу. Данная услуга дополняет основные программы обслуживания и позволяет нашей компании гибко реагировать на разовые обращения и изменения потребностей Заказчиков. В рамках оказания данной услуги могут быть выполнены следующие типы работ: установка и конфигурирование оборудования и программного обеспечения, проведение аудита, моделирование технических решений и повременные услуги сертифицированных инженеров.