IT Expert предлагает услугу технического обслуживания, что, учитывая сложность современных информационных систем, является актуальной необходимостью. Обслуживание информационных систем Заказчика обеспечивает полноценное и эффективное использование ресурсов для сложных и динамично развивающихся информационных систем за счет комплексного решения задач их развития, оптимизации и технической поддержки. Предоставляя эти услуги мы обеспечиваем соответствующий уровень квалификации обслуживающего персонала, постоянный анализ функционирования компонентов информационной системы, высокую скорость реакции в случае сбоев и оперативное исправление проблем эксплуатации.
Базовая программа обслуживания информационной системы включает в себя:
- Сбор сведений о системе;
- Консультации специалистов сервисной службы;
- Инсталляцию и настройку оборудования и программного обеспечения;
- Исправление выявленных проблем на программном уровне.
Данная программа содержит набор услуг, направленных на минимизацию времени восстановления работоспособности информационной системы при возникновении нештатных ситуаций. Программа также включает в себя технические консультации, опциональную реализацию масштабирования и резервирования, услуги выездных инженеров, выбор оптимального времени реакции и уровня поддержки.
Расширенная программа обслуживания информационной системы включает в себя:
- Постоянный мониторинг состояния информационой системы;
- Проведение анализа и выработка системно-технических решений по оптимизации и развитию поддерживаемой информационной системы;
- Решение интеграционных проблем;
- Инсталляцию и настройку оборудования и программного обеспечения;
- Предотвращение неисправностей программного обеспечения;
- Исправление выявленных проблем на программном уровне;
- Снижение рисков по внедрению предлагаемых решений благодаря их проверке в лаборатории центра технической поддержки;
- Оперативное восстановление работоспособности неисправного программного обеспечения;
- Аварийное обновление программного обеспечения для восстановления работоспособности системы;
- Предотвращение неисправностей и добавление новых, соответствующих этой задаче, функций программного обеспечения посредством консультаций, информационной поддержки производителей, обновления программного обеспечения, а также его модернизации;
- Pешение проблем, возникающих при внедрении нового программного обеспечения и обеспечение совместной работоспособности программного обеспечения различных производителей;
- Инвентаризация оборудования, внедрение и последующая эксплуатация инвентаризационной информационной системы с целью владения объективной и актуальной информацией о перечне компонентов ИТ-инфраструктуры.
- Данная программа является комплексом стратегических мероприятий, направленных на предотвращение проблем в работе информационных систем.
В услугу включены мониторинг информационных систем Заказчика, проактивные технические консультации и аудит. Основываясь на знании особенностей реализации и эксплуатации информационых систем заказчика, выделенные специалисты проактивной команды обеспечивают минимальное время восстановления работоспособности после сбоев. Постоянный мониторинг и регулярные аудиты позволяют идентифицировать потенциальные угрозы работоспособности и радикально сократить число реактивных запросов. Программа предусматривает установку и ввод в эксплуатацию, а также конфигурирование программного обеспечения различных производителей. Услуга включает установку дополнительных программных компонентов, а также установку новых версий программного обеспечения. С целью минимизации рисков при модернизации и установке нового программного обеспечения специалисты IT Expert могут провести моделирование, тестирование и апробацию нового решения в собственной тестовой лаборатории.
Преимущества регламентного обслуживания информационных систем
- Программы нацелены на обслуживание всех компонентов информационной системы и обеспечивает гарантированный уровень обслуживания в соответствии с заданными в соглашении об уровне услуг сроками (SLA): реакции на обращение, восстановления системы, при необходимости выезда инженера на место эксплуатации;
- Определение приоритета для поступающих заявок на обслуживание позволяет снизить время, необходимое для восстановления работоспособности информационной системы, а также повысить качество предоставляемых услуг;
- Осуществляются выезды инженеров на место эксплуатации (on-site support) для оперативного проведения локализации и диагностики проблем, а также решения эксплуатационных проблем;
- Расширенная программа включает в себя аварийное обновление программного обеспечения для восстановления работоспособности системы;
- Моделирование сложных ситуаций в ИТ-лаборатории;
- Регулярная отчетность о ходе и результатах решения заявок, позволяющая вести постоянный анализ ситуации по текущему состоянию ИТ-инфраструктуры;
- Выделение персонала, хорошо знакомого с особенностями ИТ-инфраструктуры Заказчика и ее обслуживания.
Обслуживание информационных систем по запросу
С целью оказания разовых услуг компания IT Expert также предлагает обслуживание информационных систем по запросу. Данная услуга дополняет основные программы обслуживания и позволяет нашей компании гибко реагировать на разовые обращения и изменения потребностей Заказчиков. В рамках оказания данной услуги могут быть выполнены следующие типы работ: установка и конфигурирование оборудования и программного обеспечения, проведение аудита, моделирование технических решений и повременные услуги сертифицированных инженеров.