Абонентское обслуживание выгодно отличается от практикуемой другими компаниями почасовой формы оплаты отработанного времени. При оплате фактически отработанного времени у специалиста нет стимула глубоко и «надежно» решать проблему. Мелкие сбои могут давать стабильный заработок такому специалисту работающему на почасовой оплате гарантируя постоянные вызовы от клиента. Также возможна и обратная ситуация когда такой специалист может пользуясь недостаточной компетенцией заказчика просто-напросто «придумывать» себе работу и накручивать таким образом себе отработанный часы. Еще одним плюсом абонентского обслуживания является то, что при такой форме сотрудничества можно более четко рассчитать нагрузку на специалиста и гарантировать то, что он сможет оперативно приехать к клиенту, а не будет занят на другом объекте.
ПодробнееВнедрение 1С:Предприятия позволит использовать широкий функционал 1С и получить индивидуально настроенную систему под текущие бизнес-процессы предприятия
ПодробнееПрограммы на платформе 1С обладают широким функционалом и способны закрыть практически любую типовую потребность современного бизнеса.Если вас устраивает функционал типовых решений 1С и хотите быстрее начать работать в программе закажите установку 1С в IT Expert
ПодробнееПоследний релиз 1С гарантирует вам максимальное соответствие программы требованиям законодательства. Последний релиз - это гарантия использования программы на 100%, исправление ошибок, допущенных в предыдущих релизах и более стабильная система в целом.
ПодробнееМы можем предложить стандартный перенос данных и настроек 1С на более свежие версии конфигураций, но этот вариант не всегда приемлем тем компаниям, которые имеют свои особенности ведения учета. Более востребован среди клиентов 1С перенос данных с индивидуальным программированием.
ПодробнееМетодист IT Expert даст самые необходимые знания тем, кто сталкивается с 1С впервые, а опытным пользователям раскроет некоторые тонкости программы, о которых они раньше не знали.
ПодробнееАутсорсинг идеально подойдет для средних организаций, которым нужна регулярная 1С поддержка, настройка и доработка. А также всем тем, кто хотят более разумно тратить деньги и не хотят держать в штате своего программиста, так как от профессиональной компании они получат намного большую результативность
ПодробнееЛюбая система управления и учёта нуждается в своевременном обновлении и профилактике. Оптимальным решением перед интеграцией 1С в уже устоявшуюся систему на предприятии будет проведение аудита инфраструктуры. Аудит информационных систем поможет выявить ошибки и предотвратит их появление в будущем, а также поможет сократить сроки внедрения новой конфигурации 1С до минимума.
ПодробнееВ процессе работы системы 1С: Предприятие могут возникать различные внештатные ситуации - отключение питания компьютера «зависание» операционной системы, сбои оборудования и прочее. Такие ситуации, возникшие в процессе записи изменений в таблицы информационной базы системы 1С: Предприятие, могут привести к некорректному состоянию информационной базы. Не получается самостоятельно восстановить работу 1С? Звоните и мы Вам поможем!
ПодробнееКонсультирование и обучение персонала работе с решениями "1С:Предприятие" позволяет избежать неприятностей в работе основных бизнес-процессов компании и получать всегда оперативно в актуальном состоянии необходимую Вам информацию. В ходе Вашей повседневной работы возникают вопросы по отражению различных операций в программных продуктах «1С» и, как правило, решить тот или иной вопрос необходимо оперативно и качественно, чтобы не возвращаться к нему впредь.
ПодробнееВне зависимости от масштабов проекта и структуры организации-заказчика внедрение программы 1С - задача, требующая высоких профессиональных навыков. Сделать оптимальное по цене и срокам предложение, дать гарантии качества и внедрить 1С, создав при этом действительно полезную систему автоматизации, может далеко не каждая компания-интегратор. Мы имеем огромный опыт автоматизации и применяем лучшие практики работы в этой области. Внедрение решений 1С позволяет предприятиям любых масштабов и отраслей бизнеса использовать передовой опыт управления бизнес-процессами, повысить управляемость и прибыльность бизнеса, выйти на новый уровень качества обслуживания клиентов.
ПодробнееЭлектронный документооборот – это возможность использовать обмен юридически значимыми электронными документами вместо бумажных. В России уже полностью сформирована нормативная правовая база для электронного документооборота, включая обмен электронными счетами-фактурами. Большинство предприятий и организаций активно начинают переходить на безбумажный документооборот с клиентами и поставщиками.
ПодробнееСервис "1С-Отчетность" встроен в программы 1С. Все действия с отчетностью производятся в хорошо знакомой 1С без переключения в другие программы, выгрузки/загрузки файлов и без повторного заполнения форм. Перед отправкой сервис проверяет правильность заполнения форм.
ПодробнееВ рамках Комплексного обслуживания 1С услуги оказывают высококвалифицированные программисты и консультанты 1С. Это одно из самых актуальных и правильных решений для малого и среднего бизнеса. Выгоды его очевидны, т.к. специалисты в своих областях – дорогостоящие сотрудники, при том, что имеют достаточно узкий опыт по сравнению со штатом нашей компании. Кроме того, на практике, профессиональное обслуживание сторонней компании, минимум в 2-3 раза дешевле, при качестве на порядок выше!
Подробнее