Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Б. Хмельницкого, 14
+7 (8342) 36-02-40

Комплексное обслуживание 1С

В рамках комплексного обслуживания 1С услуги оказывают высококвалифицированные программисты и консультанты 1С. Это одно из самых актуальных и правильных решений для малого и среднего бизнеса. Выгоды его очевидны, т.к. специалисты в своих областях – дорогостоящие сотрудники, при том, что имеют достаточно узкий опыт по сравнению со штатом нашей компании. Кроме того, на практике, профессиональное обслуживание сторонней компании, минимум в 2-3 раза дешевле, при качестве на порядок выше!

Например, стоимость программиста 1С способного качественно поддерживать и развивать системы на базе 1С составляет от 80 тыс.руб. (+ налоги), а реальные затраты на развитие и сопровождение сторонними специалистами составят в среднем от 3-40 тыс.руб. (кроме того на эту сумму вы уменьшите НДС и налог на прибыль). И самое важное, что за 3-40т.р. вы получаете программиста + консультанта 1С + главного бухгалтера + системного администратора + менеджера-руководителя (который все организует и будет нести ответственность по срокам).

Почему так все не делают? Ответ очень простой – доверие! Если штатный сотрудник, постоянно приходит в офис, где его руководитель видит, что сотрудник постоянно что-то делает, решает какие-то задачи, то у директора складывает четкое убеждение, что данная должность нужна. А если сотрудник обладает хорошими личными качествами, то складывается ощущение, что это большой специалист и он нужен компании. 

На практике дело обстоит иначе. Ни один руководитель, не имеющий опыт бухгалтерского учета (либо опыт программирования и т.д.) не сможет оценить профессиональные качества сотрудника и будет полагаться на интуицию и личные качества человека. А статистика показывает, что у 70% главных бухгалтеров есть ошибки в базах, которые, так или иначе влияют на налоги.

Но не все так плохо, т.к. клиенты, которые изначально обращались в нашу компанию, например за покупкой программы 1С сейчас обслуживают у нас и базы 1С и бухгалтерский учет и сервера с компьютерами. Если говорить откровенно, то выгода не просто очевидна, выгода колоссальна!

Комплексное обслуживание 1С включает в себя следующие услуги:

  • Настройка 1С программ под особенности учета организации (расширение аналитических возможностей программы)
  • Доработка 1С под стандарты предприятия
  • Помощь консультантов при начале работы с программными продуктами фирмы "1С"
  • Обновление 1С типовых и нетиповых конфигураций
  • Эффективное начало ведения учета с использованием "1С:Предприятие" (установка учетных политик, ввод начальных данных, определение параметров учета и др.)
  • Ведение учета в периоды изменения законодательства (организация ведения налогового учета, учета по ПБУ 18/2, расчет декретных, расчет больничного листа на спец. режимах в связи с последними изменениями и др.)
  • Помощь в подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности (поиск и исправление ошибок в базе "1С:Предприятие", формирование и помощь при отправке отчетности в электронном виде. Мы поможем Вам сдать баланс, оформить бухгалтерскую и налоговую отчетность, с нами сроки сдачи отчетности никогда не вызовут проблем)
  • Помощь в введении сложных участков учета (сложный расчет з/п, различные виды торговли (комиссионная, розничная, оптовая), учет на производственном предприятии и т.д.)
  • Обучение работе с программой 1С на Ваших реальных данных
  • Консультации по работе с программными продуктами фирмы "1С"

 

Когда требуется комплексное обслуживание 1С?

В зависимости от специфики деятельности предприятия, вида бизнеса, особенностей экономической ситуации, пользователям программ 1С необходима периодическая помощь при работе с 1С. Регулярность такого сопровождения 1С может быть различной – один раз в день, каждый день, несколько раз в месяц.

Кроме того, сложность задач 1С может варьироваться исходя из ситуации. При этом часто есть необходимость в любое время позвонить или написать специалисту по сопровождению 1С, обозначить проблему и не смотреть на часы, беспокоясь, сколько займет времени решение вопроса, т.к. от этого зависит стоимость решения проблемы.

В итоге руководство компании приходит к понимаю, что им требуется комплексное обслуживание 1С.

Как выбрать исполнителя для сопровождения 1С?

Мы понимаем трудность принятия решения при выборе специалистов сопровождения "1С:Предприятие". К тому же необходимо предоставить удаленный доступ к своей информационной системе. Вы не просто нанимаете технического специалиста для обслуживания 1С. Вам необходим надежный партнер, который будет участвовать в настройке и поддержке информационной системы, от качества работы которой зависит эффективность Вашего бизнеса.

Какой вариант сопровождения 1С выбрать?

И возникает вопрос – взять специалиста по 1С в штат компании на постоянную работу или обратиться в компанию IT Expert для заключения договора комплексного абонентского обслуживания 1С.

Если Вы берете специалиста 1С на постоянную работу к себе в компанию, то Вам необходимо учесть:

  1. Зарплата квалифицированного специалиста 1С от 80 000 руб. + налоги
  2. Необходимо выделенное рабочее место в офисе
  3. Вам необходимо регулярно ставить перед ним разные и интересные задачи. Квалифицированный специалист всегда думает о своем профессиональном росте.
  4. Когда специалист находится в офисе, то все сотрудники будут любой вопрос работы с 1С (даже незначительный) переводить на него. В итоге специалист по 1С с указанной зарплатой, будет в буквальном смысле бегать и нажимать на кнопки за менеджеров и бухгалтеров. Как результат – скорее всего он уйдет.

Другой вариант - нанять фрилансера. В настоящее время это распространенная практика. Но при работе с фрилансерами следует учесть следующее:

  1. Фрилансер может неожиданно пропасть. Может быть при этом Вы и не потеряете денег, но задача останется не выполненной.
  2. Расчеты с фрилансерами, как правило, ведутся неофициально. С одной стороны это проблема самого фрилансера, но для Вас, как для заказчика, это означает невозможность принять на расходы соответствующие суммы
  3. Выбирая фрилансера, Вы пускаете в свою информационную систему постороннего человека, который может повести себя совершенно непредсказуемым образом.

Оптимальный вариант - заключить договор комплексного абонентского обслуживания 1С в компании IT Expert:

  • Наша компания заботится о своей репутации и следит за качеством и сроками выполнения работ.
  • В случае необходимости подписываем соглашение о неразглашении информации.
  • Ведется учет всех выполняемых задач
  • Расчеты по безналичному расчету с оформлением всех бухгалтерских документов.
  • Никакой бюрократии при оформлении запросов на выполнение задач. Приступаем к выполнению по звонку или письму.
  • Стоимость комплексного обслуживания 1С - от 20 000 руб. в зависимости от используемых конфигураций 1с и количества пользователей 1С.
  • Наши специалисты 1С занимаются сопровождением 1С в разных областях и с разными конфигурациями 1С. Вопрос повышения квалификации 1С и уровня подготовки решается естественным путем и Вам не нужно об этом думать.
  • Решением Ваших вопросов на комплексном сопровождении 1С могут заниматься несколько сотрудников для ускорения процесса.
  • Сотрудники взаимозаменяемы на случай отпуска, болезни и т.д.
  • Сопровождение в режиме 24*7 (по договоренности).
  • В случае необходимости, мы выполним работы создания рабочего места для обслуживания "1С"

Построение работы комплексного обслуживания 1С

Конечно очень важна скорость реакции на возникающие задачи, а также быстрота решения проблем 1С. Поэтому в целях предоставления качественного сервиса сопровождения 1С мы используем все существующие технологические возможности. Для работы с Вами в рамках комплексного абонентского обслуживания мы предлагаем три способа работы:

  • Личное присутствие в офисе и непосредственное взаимодействие с Вами. Например, у Вас возникает какая-то проблема, задача, вопрос, для решения которого требуется непосредственная работа с Вашей базой данных вместе с Вами и никак не получается работать удаленно. Наш специалист выезжает к Вам в офис и работает с Вами по любым вопросам и задачам. Минус такого подхода в том, что теряется оперативность и скорость, т.к. необходимо тратить время на дорогу. Хорошей альтернативой для обеспечения скорости решения задач является организация удаленного доступа, которая описана в следующем пункте.
  • Дистанционное подключение к Вашему рабочему месту и совместная работа над любой проблемой. У Вас или у любого Вашего сотрудника возникает вопрос, задача, проблема. Наши специалисты, используя программное обеспечение для удаленного подключения, только с Вашего согласия подключаются к Вашему компьютеру и вместе с Вами рашают проблему ровно так, как если бы сотрудник находился рядом с Вами. Но, все это происходит за одну минуту. При этом Вы видите все, что делает наш специалист (какие программы открывает, что запускает), а Вы сможете непосредственно показать суть задачи, поскольку прямая демонстрация проблемы намного эффективнее устного объяснения особенно в сложных ситуациях. При этом еще раз обращаем Ваше внимание на то, что подключение осуществляется только с Вашего разрешения и активации соответствующих функций с Вашей стороны. При этом в программе можно вести запись выполняемых действий. В ситуации, когда Вы не хотите или не имеете возможности предоставить удаленный доступ, но и время на дорогу будет слишком долгим, существует следующий вариант взаимодействия.
  • Дистанционное решение задач без удаленного подключения. Вы можете поставить задачу дистанционно - позвонив специалисту или написать по электронной почте. Наш специалист ее решает в офисе. Затем, в зависимости от решения, либо рассказывает Вам какие действия Вам необходимо выполнить в программе, либо приезжает к Вам с уже готовым решением - устанавливает и вместе с Вами все проверяет.