В первую очередь, интеграция CRM с 1С необходима для получения актуальных сведений по каждому из клиентов. CRM-система должна стать хранилищем данных по каждому клиенту, она должна быть основным получателем данных из других систем. Дело в том, что при правильной организации работы именно CRM-система становится основным инструментом контроля взаимодействия с покупателями, из нее уже сведения отправляются в другие системы по мере необходимости. А в ней собирается вся информация, связанная с каждым клиентом – продажи и отгрузки, потребности удовлетворенные и незакрытые, этапы переговоров и предоставленные скидки и т.д. и т.п. В результате на основе данных, собранных в CRM-системе менеджер и руководитель принимать решения о том, как именно работать в данный момент времени с тем или иным клиентом. До получения заказа в CRM отражаются все этапы работы менеджера - общение по телефону, коммерческие предложения, переговоры, подписание договора и пр. Далее следует непосредственно работа с Заказом. В этот период времени отдел продаж с клиентом практически не работает (кроме случаев обращения самого клиента). А после завершения работы с Заказом (отгрузка, оплата) отдел продаж снова принимает на себя работу с клиентом - проводится послепродажная работа (рассылки, оповещения об акциях, поздравления с праздниками и пр.). Именно для того, чтобы в любой момент времени для любого клиента можно было увидеть, на каком этапе находится работа и что необходимо сделать следующим шагом и когда, в CRM-системе собирается максимум информации и применяются различные виды отчетов.
При грамотно построенной автоматической интеграции CRM с учетной системой 1С, а также с сайтом и другими системами, компания получает инструмент, позволяющий полноценно работать отделу продаж, осуществлять грамотный контроль работы, но при этом CRM-система не перегружается ничем лишним. Вы получаете: