В сервисном центре "Сириус" перед нами стояла важная задача - упростить и ускорить процесс поиска необходимого оборудования в зоне выдачи, сократив время обслуживания клиента. Поэтому было принято решение организовать хранение принятого на ремонт оборудования в ячейках на складе. Это позволило создать систему учета оборудования в разрезе ячеек для следующих документов: «Квитанция на обслуживание», «Ремонт оборудования», «Изменение статуса оборудования». Вести учет оборудования в разрезе ячеек требовалось в не типовом регистре «ОборудованиеНаОбслуживании». Также нужно было доработать отчет «Отчет по не доставленному оборудованию».
Документ «Квитанция на обслуживание»:
Документ «Ремонт оборудования»:
Документ «Изменение статуса оборудования»:
Регистр «Оборудование на обслуживании»:
Отчет «Отчет по не доставленному оборудованию»:
В результате проведенных работ все поставленные задачи были успешно выполнены. Теперь сервисный центр «Сириус» имеет возможность хранить принятое на ремонт оборудование в ячейках на складе и вести учет в разрезе этих ячеек.
Склад хранения принятого на ремонт оборудования в ячейках
Если у вас возникнут еще задачи или потребуется наша помощь, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы помочь вам достичь ваших целей. Обращайтесь к нам и будем рады сотрудничеству!