Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Б. Хмельницкого, 14
+7 (8342) 36-02-40

Система автоматизации ведения ресторана русской кухни «Ръсторацiя «Конфътки-Бараночки»

Ресторану  «Ръсторацiя «Конфътки-Бараночки» потребовалась полная модернизация информационной системы из-за реорганизации и смены концепции. Мы поставили в кратчайшие сроки оборудование и развернули современную систему управленческого, кадрового и технологического учета на базе решений iiko.

Комплекс состоит из 5 рабочих мест:

  • сервер iikoServer для реализации бизнес-логики, документирования всех этапов производства и выгрузки данных в 1С;
  • рабочее место кассира iikoFront с сенсорным touch-терминалом, где ведется учет подачи блюд, контроль рабочего времени, принимается и вскрывается алкоголь для ЕГАИС;
  • 2  мобильных терминала iikoWaiter на Android-планшетах для официантов;
  • рабочее место руководителя для контроля в реальном времени всех действий сотрудников и  формирования финансовых отчетов.

В холодном и горячем цехах были установлены принтеры пречеков АТОЛ, на которых распечатываются данные заказов для поваров. Система умеет информировать о статусах блюд и заказов, поэтому действия персонала становятся более слаженными.

На рабочем месте кассира также  была установлена онлайн-касса, 2D-сканер штрих-кодов для алкоголя и сканер отпечатков пальцев для ведения биометрического учета персонала. Биометрия заменила систему карточек, так как позволяет повысить достоверность контроля. Контроль по персональным карточкам был оставлен как резервный. Как работает такой контроль? Личная смена открывается на iikoFront, где фиксируется время появления на работе. Первоначальную регистрацию принятого работника легко осуществить через модуль управления отпечатками – достаточно 3 раза отсканировать новые отпечатки. Во время работы официанты не работают со сканером отпечатков, авторизация происходит по личному 4-значному пин-коду.

Обучение персонала и менеджмента специфике документооборота в точках общественного питания проводилось в несколько этапов:

  • знакомство с программой iikoOffice и всеми ее модулями;
  • обучение работе администраторов и кассиров с iikoFront;
  • работа с ЕГАИС;
  • отчетность,  инвентаризация, заполнение нормативно-справочной информации.