Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Б. Хмельницкого, 14
+7 (8342) 36-02-40

Успешное внедрение конфигураций "1С:Управление Торговлей 11" и "1С:Розница 8"

В январе 2017-м года закончен проект по переводу системы оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций на современную систему "1С:Управление торговлей 8" клиента из другого региона (г.Санкт-Петербург). Перевод осуществлялся с сильно доработанной (за длительный период эксплуатации) конфигурации на базе платформы "1С:Предприятие 7.7" . Заказчик как любая современная компания активно использует для маркетинга и привлечения клиентов все возможности сети Интернет, такие как свой собственный сайт и средства CRM автоматическую интеграцию с которыми нам необходимо было обязательно реализовать.

В рамках реализации проекта были поставлены следующие задачи, которые были успешно выполнены нашими специалистами:

  1. Внедрение онлайн-касс для полного соответствия системы требованиям 54-ФЗ.
  2. Развертывание РИБ (3 удаленных точки продаж) для реализации автономности точек продаж и повышения отказоустойчивости на случай проблем с каналами связи.
  3. Централизованное управление справочником номенклатуры и оперативный сбор данных о всех продажах в центральном узле.
  4. Интеграция работы центрального склада и автоматизация перемещения товаров в точки продаж.
  5. Разработка механизма переноса справочников и остатков из старой конфигурации в новую. Были перенесены все основные справочники и остатки товаров и взаиморасчетов с контрагентами.
  6. Доработка документов и справочников новой системы для реализации специфики учета заказчика не укладывающейся в типовой функционал. Основным требованием к проведению работ по доработке конфигурации было максимально мягкое изменение основных элементов метаданных, чтобы в дальнейшем сохранить возможность осуществления регулярного обновления.
  7. Разработка механизмов интеграции с внешними информационными системами заказчика (сайт (Битрикс), 1С:Розница 8) для исключения повторного ввода одной и той же информации в разные системы.
  8. Настройка и доработка механизмов автоматического закрытия месяца, а также расчета себестоимости продукции и полуфабрикатов согласно требований заказчика.
  9. Подключение различного торгового оборудования (эквайринг, ТСД и т.д.)