Некоторое время назад к нам обратился клиент, до этого обслуживающийся по IT в другой организации, с проблемой доступа к собственной инфраструктуре (серверы, камеры, регистратор, хостинг, домен, сетевое и телекоммуникационное оборудование). Проблема возникла из-за непрофессиональной реакции сервисной организации на расторжение контракта.
Наши специалисты поэтапно восстановили доступ ко всей IT-инфраструктуре компании:
- Доступ к серверу был восстановлен посредством сброса пароля в базе данных операционной системы (SAM).
- Пароль к регистратору был сохранён в учетной записи администратора на сервере в ПО TRASSIR. После ее сброса с помощью соответствующей функции он был заменен на новый.
- Далее доступ к камерам через регистратор также был восстановлен с помощью функции замены пароля без ввода старого.
- Принципиальная возможность восстановления доступа к регистратору и камерам остается и при отсутствии доступа к TRASSIR. Это делается через сброс регистратора с удалением всех настроек совместно с демонтажем камер, однако, в конкретном случае удалось решить задачу с сохранением всех настроек.
- К сожалению, для восстановления корректной работы Wi-Fi моста Ubiqity потребовался физический демонтаж точек доступа, так как производитель не предусмотрел дистанционный сброс устройств. В дополнение, в процессе было обновлено встроенное ПО и оптимизированы настройки точек доступа для наилучшей стабильности и пропускной способности.
- Доступ к хостингу и регистратору доменов, а также к административной панели корпоративной почты на yandex был возобновлен с помощью email переписки с администраторами соответствующих сервисов и подтверждения владения.
В результате проведенных работ доступ к IT-инфраструктуре компании был восстановлен, злоключения клиента закончились.